Румыния: Транспортировка

Из-за ее местоположения, Румыния — главный перекресток для Международного экономического обмена в Европе. Однако, из-за недостаточных инвестиций, обслуживания и ремонта, транспортная инфраструктура не удовлетворяет текущие потребности рыночной экономики и изолирует behindWestern Европу. Однако, эти условия быстро улучшаются и догоняют стандарты европейских сделкой транспортных сетей. Несколько проектов были начаты с финансирования от грантов от ISPA и нескольких ссуд от Международных финансовых учреждений (Всемирный банк, Международный валютный фонд, и т. д.) гарантируемый государством, чтобы модернизировать главные дорожные коридоры. Кроме того, Правительство активно преследует новое внешнее финансирование или общественно-частные товарищества, чтобы далее модернизировать главные дороги, и особенно сеть автострады страны.

Всемирный банк оценивает, что железнодорожная сеть в Румынии включала 22 298 километров (13 855 ми) следа в 2004, который сделает это четвертой наибольшей сетью железной дороги в Европе. Железнодорожный транспорт испытал драматическое падение грузовых и пассажирских объемов от пиковых объемов, зарегистрированных в 1989 главным образом из-за снижения в ВВП и соревновании от дорожного транспорта. В 2004, железные дороги несли 8.64 миллиардов пассажирских км в 99 миллионах пассажирских поездок, и 73 миллионах метрических тонн, или 17 миллиардов тонн-км фрахта. Объединенная полная транспортировка по железной дороге составила приблизительно 45 % всего пассажирского и грузового движения в стране.

Бухарест — единственный город в Румынии, у которой есть подземная железнодорожная система. Бухарестское Метро было только открыто в 1979 и является теперь одной из систем, к которым наиболее получают доступ, Бухарестской сети общественного транспорта со средним количеством перевезённых пассажиров 600 000 пассажиров во время рабочей недели.

Читайте также: