Остров Святой Елены: Британское правило, Британская колония, 1834–1981

Согласно условиям 1833 закона Индии, контроль С-Хелены передали от Восточной Компании Индии до британской Короны. Последующее административное снижение затрат вызвало начало долгосрочного популяционного снижения, посредством чего те, кто мог позволить себе сделать столь, имели тенденцию оставлять остров для лучших возможностей в другом месте. Последняя половина 19-ого столетия видела, что появление пара отправляет не уверенный в торговых ветрах, так же как диверсии дальневосточной торговли далеко от традиционных южноатлантических морских трасс до маршрута через Красное море (который, до здания theSuez Канала вовлекал короткую сухопутную секцию). Эти факторы, внесенные снижению в числе судов, заходящих в остров от 1 100 в 1855 к только 288 в 1889.

В 1840, британская военно-морская станция, установленная, чтобы подавить африканскую работорговлю, была основана на острове, и между 1840 и 1849, более чем 15 000 освобожденных рабов, известных как "Освобожденные Африканцы", были посажены там. В 1900 и 1901, более чем шесть тысяч бурских заключенных удерживались на острове, и население достигло своего небывалого отчета 9 850 в 1901.

Местная промышленность производственное волокно от Новозеландского льна было successfuly, восстановленным в 1907, и произвело значительный доход в течение лет Первой мировой войны. Остров Вознесения был сделан зависимостью С-Хелены в 1922, и Тристан да Канха следовал в 1938. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты построили аэропорт Wideawake на Подъеме в 1942, но никакое военное использование не было сделано из С-Хелены.

Во время этого периода остров обладал увеличенными доходами через продажу льна, с ценами, повышающимися к их зениту в 1951. Однако, эта промышленность главного продукта С-Хелены тогда упала в снижение из-за высоких затрат транспортировки и соревнования от синтетических волокон. Решение главного покупателя, британского Почтового отделения, чтобы использовать синтетические волокна для их мешков с почтой было дальнейшим ударом, помощью закрытию заводов льна острова в 1965.

С 1958, судоходная линия Замка Союза постепенно уменьшала свое обслуживание, призывает к острову. Отгрузка Curnow, базируемая в Avonmouth, заменяла Линию Замка союза mailship обслуживание в 1977, используя СРЕДНЕКВАДРАТИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ (Королевское Судно Почты) С-Хелена.

Читайте также: