Сен-Пьер И Микелон: Транспортировка

В то время как у Сен-Пьера и Микелона нет никакой железной дороги, у него есть 114 км (70.8 мили) шоссе плюс 45 км (28 миль) немощеных дорог. Его единственная главная гавань — Святой Пирр. У зависимости нет никакого торгового флота и двух аэропортов; взлетно-посадочная полоса в Аэропорту Святого Пирра составляет 1 800 метров (5 910 футов) долго, и в Аэропорту Miquelon, 1 000 метров (3 280 футов).

Регулярное паромное сообщение обеспечено между Святым Пирром и городом Состояния, Ньюфаундленда Атлантическим Самолетом, катамараном высокой скорости. Паром не несет транспортные средства.

Воздушный транспорт обеспечен воздушным путем Святой Пирр, который соединяет Святой Пирр с Miquelon и несколькими канадскими городами. Путешествие к Франции вовлекает изменение самолета, обычно в Монреале. Святой Пирр — Маршрут Miquelon — один из самых коротких запланированных маршрутов авиалинии в мире с точки зрения продолжительности полета или расстояния.

Сен-Пьер и Микелон использует стандартные французские регистрационные пластины транспортного средства, вместо того, чтобы выпустить пластины в формате шести дюймов высотой двенадцатью дюймами шириной, используемыми всей другой юрисдикцией в Северной Америке. Однако, острова не следуют за стандартной французской системой нумерации. До 1952, автомобили были просто пронумерованы от 1 вперед, без любого кодекса, чтобы идентифицировать их как являющийся из Сен-Пьера и Микелона. Начинаясь в 1952, им следовали за регистрационными номерами письма SPM, например, 9287 SPM. С 2000, все числа начались с писем SPM, сопровождаемый регистрационным номером и последовательным письмом, например. SPM 1 А. Вехикльз являются главным образом французскими или европейскими. Североамериканские транспортные средства могут также быть найдены в последние годы.

Читайте также: