Словения: Шоссе

В 1970 было открыто первое шоссе в Словении, A1. Это соединяет Vrhnika и Postojna. Построенный при либеральном склонном правительстве Stane Kavčič, их план развития предполагал современную сеть шоссе, охватывающую Словению и соединяющую республику с Италией и Австрией. После того, как либеральная фракция Коммунистической партии Словении утверждалась, расширение словенской сети шоссе прибыло в остановку. В 90-ых новая страна начала ‘Национальную Программу Постройки Шоссе’, эффективно снова используя старого коммуниста планирует. С тех пор приблизительно 400 км автострад, скоростных автомагистралей и подобных дорог были закончены, ослабляя автомобильный транспорт по всей стране и оказывая намного лучшую дорожную услугу между Восточной Европой и Западной Европой. Это имеет, обеспечивают повышение народного хозяйства, поощряя развитие транспортировки и экспортируют отрасли промышленности.

Есть два типа шоссе в Словении. Avtocesta (сокр. AC), автострады шоссе с ограничением скорости 130 км/ч. У них есть зеленые дорожные знаки как в Италии, Хорватии и других странах поблизости. hitra корзинка (HC) является вторичной дорогой, также шоссе, но без аварийной полосы. Они имеют ограничение скорости 100 км/ч и имеют синие дорожные знаки.

С 1-ого июня 2008 пользователи шоссе в Словении обязаны покупать виньетку. 7-дневные, 1-месячные и 12-месячные проходы доступны.

На 2008 159 км Шоссе находится в работе в Словении. Из этих полных 94 км буду открыт в течение года, и работа должна браться за дальнейшие 10 км.

Читайте также: