Словения: Порты и гавани

До конца первой мировой войны главный австрийский имперский порт Триеста (словенский язык: Trst, немецкий язык: Triest), был главный порт в Словении. Поскольку город стоял окруженный территорией, населяемой Словенцами и ее населением, являющимся третьим словенцем, надеялись, что это, основанный на 14 пунктах Вилсона, явится частью Королевства Сербов, хорватов и Словенцев. Но после того, как город упал к Италии и остался под Италией после Второй мировой войны, которая была завершена в Лондонском Меморандуме о Понимании 1954, словенское правительство видело потребность в новом порту. Таким образом Порт Koper был установлен в 1957 и открылся к международной торговле в 1958. Порт был с тех пор очень расширен, и в 2007 больше чем 15 миллионов тонн груза проходили через него, делая его второй самый большой порт в Северной Восточной Адриатике после Триеста и перед Риекой. Дальнейшее развитие и расширение порта в Koper теперь зависят в значительной степени от постройки третьего пирса и на открытии второго железнодорожного пути между Koper и словенской железнодорожной сетью, чтобы ослабить транспорт товаров от порта до остальной части Словении и Европы. Об этой работе все еще должны объявить национальное правительство и местные власти, с которыми в значительной степени отдыхает условие этих новых услуг.

Читайте также: