Испания: мусульманская Иберия

В 8-ом столетии, почти весь Пиренейский полуостров был завоеван (711-718) армиями мусульманин (см. мавров) из Северной Африки. Эти завоевания были частью расширения Исламской Империи Umayyad. Только многим областям на гористом севере Пиренейского полуострова удалось сопротивляться начальному вторжению, и они были стартерами Reconquista. Эти области примерно соответствуют современной Астурии, Cantabria, Наваррскому и северному Арагону.

Под Исламом христиане и евреи были признаны как "народы книги", и были бесплатными практиковать свою религию, но оказались перед многими принудительными дискриминациями и штрафами как dhimmis. Преобразование в Ислам продолжалось в устойчиво увеличивающемся темпе. mUladies (мусульмане этнического Iberianorigin), как полагают, включили большинство населения Аль-Андэлус к концу 10-ого столетия.

Сообщество мусульманин в Пиренейском полуострове было самостоятельно разнообразно и окружено социальными напряженными отношениями. Берберские люди Северной Африки, которые обеспечили большую часть вторгающихся армий, столкнулись с арабским лидерством из Ближнего Востока. В течение долгого времени, большие мавританские поселения стали установленными, особенно в Долине реки Гвадалквивира, прибрежной равнине ofValencia, Долине реки Эбро и (к концу этого периода) в гористой области Гранады.

Кордова, капитал халифата, была наибольшим, самым богатым и самым сложным городом в Западной Европе. Средиземноморская торговля и культурный обмен процветали. Мусульмане импортировали богатую интеллектуальную традицию из ближневосточной и Северной Африки. И еврейские ученые мусульманин играли важную роль в восстановлении и расширении классического греческого языка, учащегося в Западной Европе. Романизировавшие культуры Пиренейского полуострова взаимодействовали с мусульманскими и еврейскими культурами сложными способами, таким образом давая область отличительная культура. Вне городов, где огромное большинство жило, система земельной собственности с римских времен оставалась в значительной степени неповрежденной, поскольку лидеры мусульманин редко лишали землевладельцев, и введение новых зерновых культур и методов привело к замечательному расширению сельского хозяйства.

Однако, к 11-ому столетию, мусульманские авуары сломались в королевства конкурента Тэйфы, позволяя, что маленький христианин заявляет возможность очень увеличить их территории и объединить их положения. Прибытие Северных африканских правящих сект мусульманин Almoravids и Almohads восстановило единство на мусульманские авуары, с более строгим, менее терпимым заявлением Ислама, и видело возрождение в мусульманских состояниях, но после того, как больше чем столетие успехов, включая вторжение в север страны, наконец упало к увеличивающейся военной силе христианского союза.

Читайте также: