Судан: Религия

Религия в Судане

Религия

Процент

Ислам Суннита

  

70 %

Анимист

  

25 %

Христианин

  

5 %

Религия в Судане

Дополнительная информация: Ислам в Судане и Христианство в Судане

Приблизительно 70 % населения придерживаются Ислама. Остаток от населения следует или за анимистом и местными верованиями (25 %) или за Христианством (5 %). Наибольшие христианские наименования Судана — следующее: Римско-католическая церковь, Епископальная Церковь Судана, Пресвитерианская Церковь в Судане, и коптская Православная церковь. У южного Судана есть одно из наиболее быстро растущих христианских поселений в целом мире, новые церкви на Юге строятся очень часто.

Минарет в Порт-Судане

Ислам преобладает на Севере, в то время как традиционные местные верования (анимизм) и Христианство распространены на Юге. Некоторые лидеры мусульманин оценивают, что население мусульманин больше чем 32 миллиона, или выше 80 процентов общего числа населения, это очень спорно, как перед египетской колонизацией, большинством, или почти все население Судана было христианами. Почти все мусульмане — Суннит, хотя есть существенные различия между последователями различных традиций Суннита. Два популярных подразделения, Ansar и Khatmia, связаны с оппозицией Umma и Демократические Стороны Члена профсоюза, соответственно. Есть маленькое сообщество Shi’a.

Традиционалисты, как полагают, являются второй по величине религиозной группой в стране, хотя есть сообщения, что многие преобразованные в Христианство или следовали за формой syncretic этих двух религиозных верований.

Христиан вообще считают третьей наибольшей группой. Римско-католическая церковь оценивает число окрещенных католиков в шесть миллионов, включая маленькие сообщества Melkite и Маронита на севере. Англиканцы оценивают пять миллионов последователей в Епископальной Церкви Sudanand диссидентская Преобразованная Епископальная Церковь. Есть очень маленькие но общепринятые группы православных в Хартуме и других северных городах, включая коптских Ортодоксальных и греческих православных.

Есть также эфиопские и Эритрейские Ортодоксальные сообщества в Хартумском и восточном Судане, в значительной степени составленном из беженцев и мигрантов. Другие христианские группы с меньшим followings в стране включают Африку Внутренняя Церковь, армянская Апостольская Церковь, Суданская Церковь Христа, Суданская Церковь Интерьера, Свидетели Иеговы, Судан Относящаяся к Пятедисятнице Церковь, Судан Евангелистская Пресвитерианская Церковь (на Севере), Пресвитерианская Церковь Судана (на Юге), и Церковь Адвентиста седьмого дня Судана. В январе 2010, Церковь Иисуса Христа Современных Святых получила свое первое официальное присутствие в Судане, открывая ее первую ветвь на юге страны.

Иностранные миссионерские группы действуют и на Севере и на Юге, хотя христианская миссионерская деятельность ограничена на Севере вследствие Shari’a, сильного социального давления против обращения в веру, и существующих законов против измены.

Много христиан на Севере происходят от предисламских сообществ эры или обменивают семьи, которые иммигрировали из Египта или Ближнего Востока перед независимостью (1956). Много мусульман на Юге — владельцы магазина или владельцы малого бизнеса, которые искали экономические возможности во время гражданской войны. Политические напряженные отношения создали не только смысл этнического и религиозного изолирования среди религиозной группы меньшинства в каждой области но также и чувстве среди большинства, что меньшинства управляют непропорциональной акцией богатства.

Религиозная идентичность играет роль в политических подразделениях страны. Северные мусульмане доминировали над политической и экономической системой страны начиная с независимости. NCP получает большую часть своей поддержки от Исламистов, Сэлэфис/уоххэбиса, и других консервативных арабских мусульман на Севере. Сторона Umma традиционно привлекла арабских последователей Секты Ansar Суфизма так же как неарабских мусульман из Дарфура и Kordofan.

Демократическая Сторона Члена профсоюза (ДУБЛИКАТ) включает и арабских и неарабских мусульман на Севере и Востоке, особенно те в братстве Суфия Khatmia, так же как некоторых северных арабско-говорящих христианах. Южные христиане вообще поддерживают SPLM или одну из меньших южных сторон.

Читайте также: