Свазиленд: Экономика

Экономика Свазиленда

Свазиленд ’s экономика справедливо разносторонне развит, с сельским хозяйством, лесоводством и добывающий составление приблизительно 13 % ВВП, производство (текстиль и связанная с сахаром обработка) представление 37 % ВВП и услуг – с правительственными услугами в лидерстве – образование 50 % ВВП. Земли Дела Названия (TDLs), где большая часть высоких зерновых культур ценности выращены (сахар, лесоводство, и цитрусовые) характеризованы высокими уровнями инвестиций и ирригации, и высокой производительности. Однако, большинство населения – приблизительно 75 %—is использовали в прожиточном сельском хозяйстве на Земле Нации Swazi (SNL), который, напротив, страдает от низкой производительности и инвестиций. Эта двойная природа экономики Swazi, с высокой производительностью в текстильном производстве и в индустрализированном сельскохозяйственном TDLs с одной стороны, и снижении прожиточного сельского хозяйства производительности (на SNL) на другом, может хорошо объяснить полный низкий рост страны, высокое неравенство и безработицу.

Экономический рост в Свазиленде отстал от экономического роста своих соседей. Реальный рост ВВП с 2001 составил в среднем 2.8 %, на почти 2 процентных точки ниже чем рост в другом Южном африканском Таможенном объединении (SACU) государства — члены. Низко сельскохозяйственная производительность в SNLs, повторенной засухе, разрушительном эффекте ВИЧ/СПИДА и чрезмерно большого и неэффективного правительственного сектора вероятно вносит факторы. Общественные финансы Свазиленда ухудшились в конце 1990-ых после значительных излишков десятилетием ранее. Комбинация снижения доходов и увеличенных расходов привела к существенным бюджетным дефицитам.

Значительные расходы не приводили к большему росту и не приносили пользу бедным. Большая часть увеличенных расходов пошла в текущие расходы, связанные с заработной платой, передачами, и субсидиями. Счет заработной платы сегодня составляет более чем 15 % ВВП и 55 % полных расходов на общественные нужды; они — некоторые из высших уровней на африканском континенте. Недавний быстрый рост в доходах SACU, однако, полностью изменил финансовую ситуацию, и значительный излишек был зарегистрирован с 2006. Доходы SACU сегодня составляют более чем 60 % полных правительственных доходов. На положительной стороне внешнее долговое бремя уменьшилось заметно за прошлые 20 лет, и внутренний долг почти незначителен; внешний долг как процент ВВП составлял меньше чем 20 % в 2006.

Экономика Swazi очень близко связана с южноафриканской экономикой, от которой она получает более чем 90 % своего импорта и в который она посылает приблизительно 70 % своего экспорта. Другие ключевые торговые партнеры Свазиленда — Соединенные Штаты и ЕС, от кого страна получила торговое предпочтение экспорту одеяния (согласно африканскому закону о Росте и Возможности – AGOA – к США) и для сахара (к ЕС). Согласно этим соглашениям, и одеяние и сахарный экспорт преуспели, с быстрым ростом и сильным притоком прямых иностранных инвестиций. Текстильный экспорт рос на более чем 200 % между 2000 и 2005 и сахарным экспортом, увеличивающимся на больше чем 50 % за тот же самый период.

Длительной вибрации экспортного сектора угрожает удаление торгового предпочтения текстилю, вступлению к подобному предпочтению Восточноазиатским странам, и фазировке из льготных цен за сахар на рынок ЕС. Свазиленд должен будет таким образом оказаться перед проблемой сохранения конкурентоспособным в изменяющейся глобальной окружающей среде. Решающим фактором в адресации к этой проблеме является инвестиционный климат. Недавно завершенная Оценка Инвестиционного климата обеспечивает некоторые положительные результаты в этом отношении, а именно, что фирмы Свазиленда среди самого производительного в Африке Района Сахары, хотя они являются менее производительными чем фирмы в самых производительных странах среднего дохода в других областях. Они сравниваются более благоприятно с фирмами от более низких средних стран дохода, но препятствуются неадекватными мерами управления и инфраструктурой.

Валюта Свазиленда привязана к южноафриканскому рэнду, включая в категорию валютную политику Свазиленда к Южной Африке. Таможенные пошлины от Южного африканского Таможенного объединения, которое может равняться целых 70 % правительственного дохода в этом году, и денежным переводам рабочего из Южной Африки существенно, добавляют внутри страны производственную прибыль. Свазиленд не достаточно беден, чтобы заслужить программу Международного валютного фонда; однако, страна изо всех сил пытается уменьшить размер государственной службы и затрат контроля в государственных предприятиях. Правительство пытается улучшить атмосферу для прямых иностранных инвестиций.

Читайте также: