Швейцария: Энергия, инфраструктура, и окружающая среда

Электричество, произведенное в Швейцарии, составляет 56 % от гидроэлектричества и 39 % от ядерной энергии, с 5 % электричества, произведенного от обычных источников энергии, приводящих к почти CO2-без производящей электричество сети. 18 мая 2003, две антиядерных инициативы выключались: Мораторий Плюс, нацеленный на запрещение здания новых атомных электростанций (поддержанные 41.6 % и отклоненные 58.4 %), и Электричество Без Ядерного (поддержанные 33.7 % и отклоненные 66.3 %). Прежний десятилетний мораторий на постройку новых атомных электростанций был результатом initiativevoted граждан на в 1990, который не передал с 54.5 % Да против 45.5 % Никакие голоса. Новая ядерная установка в Кантоне Берна теперь запланирована. Швейцарский федеральный Office Энергии (SFOE) является офисом, ответственным за все вопросы, касающиеся энергоснабжения и использования энергии в пределах федерального Министерства по вопросам охраны окружающей среды, Транспорта, Энергии и Коммуникаций (DETEC). Агентство поддерживает инициативу общества на 2000 ватт сократить национальное использование энергии на больше чем половину к году 2050.

Ежегодно очень плотная железнодорожная сеть 5 063 км (3 146 ми) переносит 350 миллионов пассажиров. В 2007, каждый швейцарский гражданин путешествовал на средних 2 103 км (1 307 ми) по железной дороге, который делает их самыми острыми пользователями рельса. Сетью управляют главным образом федеральные Железные дороги, кроме в Graubünden, где 366 км (227 ми) узкоколейной железной дорогой управляют theRhaetian Железные дороги и включает некоторые Мировые линии Наследия. Здание новых железнодорожных основных туннелей через Альпы идет полным ходом, чтобы уменьшить время путешествия между севером и югом. Швейцарская частная общественность справилась, дорожная сеть финансируется дорожными потерями и налогами транспортного средства. Швейцарская система автострады/автострады требует покупки виньетки (этикетка потерь) — который стоит 40 швейцарских франков — в течение одного календарного года, чтобы использовать его шоссе, и для легковых автомобилей и для грузовиков. Швейцарская сеть автострады/автострады имеет полную длину 1 638 км (1 018 ми) (на 2000) и имеет, областью 41 290 km2 (15 940 кв. ми), также тот из самых высоких удельных весов автострады в мире. Аэропорт Zürich — наибольшие международные ворота полета Швейцарии, которые обращались с 20.7 миллионами пассажиров в 2007.

У Швейцарии есть один из лучших экологических отчетов среди наций в развитом мире; это было одной из стран, чтобы подписать Киото Protocolin 1998 и ратифицировало это в 2003. С Мексикой и республикой Кореи это формирует Экологическую Группу Целостности (EIG). Страна является в большой степени активной в рециркуляции и антизамусоривании инструкций и является одним из главных перевелосипедистов в мире, с 66 % к 96 % годных для повторного использования материалов, перерабатываемых, в зависимости от области страны. Во многих местах в Швейцарии домашний мусоропровод заряжен для. Мусор (кроме опасных пунктов, батареи и т. д.) только собран, если это находится в сумках, который или приложите этикетку оплаты, или в официальных сумках с дополнительным налогом, заплаченным во время покупки. Это дает материальный стимул переработать в максимально возможной степени, так как рециркуляция свободна. Швейцарские сотрудники министерства здравоохранения и полиция часто открывают мусор, за который обвинение распоряжения не было заплачено и поиск свидетельства, такого как старые счета, которые соединяют сумку с домашним хозяйством/человеком, из которого они произошли. Штрафы для того, чтобы не вносить плату распоряжения располагаются fromCHF 200–500.

Читайте также: