Тринидад И Тобаго: Экономика

Небоскреб Порт-оф-Спейна 2009

Городской пейзаж Порт-оф-Спейна, 2008

Завод по очистке нефти в Pointe-à-Pierre

Экономика Тринидада настоятельно под влиянием нефтяной промышленности. Туризм и производство также важны для местной экономики. Туризм — растущий сектор, хотя не пропорционально столь же важный как во многих других карибских островах. Сельскохозяйственная продукция включает цитрусовых, какао, и другие продукты.

Недавний рост питался инвестициями в сжиженном газе (LNG), нефтехимических веществах, и стали. Дополнительный нефтехимический, алюминий, и проекты пластмасс находятся на различных стадиях планирования. Тринидад и Тобаго — ведущий карибский производитель нефти и газа, и его экономика в большой степени зависит от этих ресурсов, но это также поставляет товары промышленного назначения, особенно пища и напитки, так же как цемент к карибской области.

Нефтяной и газовый счет приблизительно на 40 % ВВП и 80 % экспорта, но только 5 % занятости. Страна — также региональный финансовый центр, и у экономики есть растущий активный торговый баланс. Расширение Атлантического LNG за прошлые шесть лет создало наибольшую единственную длительную фазу экономического роста в Тринидад и Тобаго. Это стало ведущим экспортером LNG к Соединенным Штатам, и теперь поставляет приблизительно 70 % США. Импорт LNG.

Тринидад и Тобаго перешло от основанной на нефти экономики до базируемой экономики природного газа. В 2007, производство природного газа составляло в среднем 4 миллиарда стандартных кубических футов в день (mmscf/d), по сравнению с 3.2 bcf/d в 2005. В декабре 2005, Атлантический LNG четвертый модуль производства или "поезд" для сжиженного газа (LNG) начал производство. Поезд 4 увеличил полную способность продукции Атлантического LNG почти на 50 % и является наибольшим поездом LNG в мире в 5.2 миллионах тонн/лет LNG.

Тринидад и инфраструктура Тобаго хороши по региональным стандартам. В 2001 был расширен международный аэропорт в Тринидаде. Есть обширная сеть проложенных дорог с несколькими хорошими четырьмя и шестью шоссе переулка включая одну управляемую скоростную автомагистраль доступа. Однако, даже при том, что большинство дорог проложено, остров находится в постоянном заторе, ситуация, которая приводит к потере производительных часов. Министерство Работ оценивает, что средний Trinidadian проводит 4 часа в движении в день. Аварийные службы надежны, но могут перенести задержки сельских районов. Частные больницы доступны и надежны. Утилиты довольно надежны в городах. Некоторые области, однако, особенно сельские районы, все еще страдают от водных нехваток. Правительство обращается к этой проблеме с постройкой дополнительных desalinization заводов.

Телефонная связь относительно современна и надежна. Клеточное обслуживание широко распространено и было главной областью роста в течение нескольких лет. Телекоммуникационные Услуги Ограниченного Тринидад и Тобаго (общеизвестный как TSTT) являются наибольшим телефоном и Провайдером услуг интернета в Тринидад и Тобаго. Компания, которая совместно принадлежит Правительству Тринидад и Тобаго и Кабеля & Радио, была сформирована из слияния компаний Telco (Ограниченная Телефонная компания Тринидад и Тобаго) и Textel (Тринидад и Тобаго Внешняя Ограниченная Телекоммуникационная компания). TSTT больше не считает монополию в телефонной связи неподвижной линии должна Течь, вводя собственное обслуживание неподвижной линии, но их клеточная монополия была сломана в июне 2005, когда лицензии предоставили Digicel и Laqtel. Laqtel однако никогда не начинал дело.

Читайте также: