Объединенные Арабские Эмираты: Инфраструктура

Транспорт в Объединенных Арабских Эмиратах и События в Дубайи

image of dubai's roads

Обмен шоссе в Дубайи

jebel ali port in dubai

Порт Джебеля Али — наибольший порт на Ближнем Востоке, и седьмое самое занятое в мире

terminal 3 at dubai international airport

Терминал 3 в Дубайи Международный Airportis единственное наибольшее здание в мире закрытой площадью и увеличил суммарную мощность аэропорта 60 миллионам пассажиров ежегодно

dubai metro on its opening day

Красная Линия на Метро Дубайи. Метро Дубайи — первая городская сеть поезда в Аравийском полуострове.

etisalat tower in dubai.

Etisalat держал действительную монополию по телекоммуникациям в стране до 2006. Базируемый в Абу-Даби, Etisalat — 14-ый наибольший мобильный оператор сети в мире, с полной клиентской базой 94 миллионов.

Объединенные Арабские Эмираты тратили миллиарды долларов на инфраструктуру и являются самым большим рынком проектов в области, составляя 37 процентов полной проектной ценности в пределах постройки, нефти и газа, нефтехимических веществ, власти и водных и ненужных секторов. Много огромных инвестиций вылили в недвижимое имущество, туризм и досуг. Эти события особенно очевидны в больших эмиратах Абу-Даби и Дубайи. В прежнем, Городе Masdar и Острове Saadiyat highlighte статус как развивающийся рынок. Центральный Мир Дубайи, 140 квадратных километров многофазное развитие близкий Джебель Али в стадии строительства, создаст 900 000 рабочих мест, и будет включать Международный аэропорт Аль Мэктума, который будет наибольшим аэропортом в мире к 2020. Застройщик Эмээр Бердж Хэлифа — миллиард Dh3.67 башни (за US$1 миллиард), которая является самым высоким небоскребом в мире.

Правительства в северных эмиратах быстро следуют примеру, предоставляя главные стимулы разработчикам жилой и коммерческой собственности. Кроме того, президент Объединенных Арабских Эмиратов Шейх Хэлифа бин Зэйед Аль Нэхьян ассигновал миллиард Dh16 (US$4,4 миллиардов) для проектов инфраструктуры в северных эмиратах. Распределение будет использоваться, чтобы финансировать постройку дорожных сетей, новых сообществ жилья, сетей дренажа и других проектов, обеспечивая интегрированные решения некоторых дефицитов инфраструктуры в этих областях.

У Объединенных Арабских Эмиратов есть обширная дорожная сеть, которая соединяет все главные города и города. Дороги в западных и южных областях все еще относительно неразработаны. Те — очень опасные дороги, проходящие через области пустыни, и многие все еще распечатаны, дороги гравия. Это привело к длительному использованию самолетов как главный или альтернативный способ транспортировки для жителей.

По всей стране есть морские порты. Главные порты — Порт Джебель Али, Порт Rashid, Порт Халид, Порт Саид, Порт Хор Фэккэн, и Порт Zayed.

Объединенные Арабские Эмираты содержат много существенных аэропортов. Международный аэропорт Дубайи (DXB) является главным аэропортом страны. В 2008, аэропорт был the20th самым занятым аэропортом в мире пассажирским движением и 11-ый самый занятый грузовым движением. Аэропорт также был 6-ым самым занятым аэропортом в мире международным пассажирским движением. Другие важные аэропорты включают Международный аэропорт Абу-Даби, Международный аэропорт Sharjah, и Международный аэропорт Аль-Эйн. Есть также аэропорты в меньших городах, так же как маленьких внутренних взлётно-посадочных полосах в сельской Западной области. Между Западными и Восточными Объединенными Арабскими Эмиратами есть ежедневные услуги полета, который является единственным удобным выбором для пассажиров, путешествующих между двумя частями страны к местам, таким как сэр Бэни Яс. Объединенные Арабские Эмираты являются родиной наибольшей авиалинии на Ближнем Востоке, Авиалинии Эмиратов. Это имеет Дубайи как свой центр, и летит к более чем 100 предназначению через шесть континентов. Авиалиния была восьмой по величине авиалинией в мире с точки зрения международных пассажиров, которых несут, и пятый по величине в мире с точки зрения запланированных международных пассажирских километров, которыми управляют в 2008. Воздушные трассы Etihad, из Абу-Даби, также растут, с более чем 100 самолетами на заказе.

Миллиард Dh15.5 проекта Метро Дубайи (за US$4,2 миллиарда) включает 52-километровый Красный виадук Линии, который протягивает длину Шейха Зэйеда Роадбетвина Аль Рэшидия и Джебеля Али и был открыт в сентябре 2009 после круглосуточной работы в течение трех лет. Красная Линия когда полностью полный будет нести приблизительно 27 000 пассажиров в час в каждом направлении на 42 поездах. Работа также над Зеленой Линией, которая свяжет Аль Кусэйса в Город Здравоохранения Дубайи, началась в 2006 и намечена для завершения в конце 2010. В Абу-Даби планы — в стадии реализации для всего система метро и также общенациональная национальная железная дорога, которая соединит все главные города и позже, чтобы соединиться с широкой сетью GCC. Стоимость для железной дороги будет между Dh25bn и Dh30bn, и будет полной длиной 1 100 километров, соединяя Ghuwaifat, ограничивая Королевство Саудовской Аравии, на западе и границе с Султанатом Омана на востоке.

Федеральное Электричество и Водная Власть (FEWA) являются телом, ответственным за наблюдение за федеральными утилитами, пока власти в отдельных эмиратах, включая Власть Воды и Электричества Абу-Даби (ADWEA), Воду Дубайи и Власть Электричества (DEWA) и Власть Воды и Электричества Sharjah (SEWA), наблюдают за властью и водным поколением в их отдельных эмиратах. Объединенные Арабские Эмираты планируют построить 68 перезаряжающихся дамб в прибытии пять лет, чтобы увеличить эти 114 дамб, уже существующих, все, кроме двух из которых являются перезаряжающимися, чтобы помочь с обеспечением растущего населения.

Объединенные Арабские Эмираты также планируют, развивают мирную программу ядерной энергии, чтобы произвести электричество. Пока, Объединенные Арабские Эмираты подписал мирные ядерные соглашения с Францией, Соединенными Штатами, и Южной Кореей, и MOU с Соединенным Королевством.

Объединенные Арабские Эмираты теперь обслуживаются двумя телекоммуникационными операторами, Etisalat и du. Etisalat управлял монополией, пока du не начал мобильные услуги в феврале 2007. Однако, Etisalat, с более чем 80 процентами рынка, остается самым большим поставщиком телекоммуникации Объединенных Арабских Эмиратов и расширяется резко интернационально и является теперь шестнадцатой наибольшей телекоммуникационной фирмой в мире. К 2010 Du предназначается для 30-процентной доли на рынке. Между 2002 и 2007, число подписчиков мобильного телефона в Объединенных Арабских Эмиратах росло ежегодным средним числом 25.6 процентов, почти четыре раза его прирост населения. Прогнозы указывают, что рынок мобильной связи Объединенных Арабских Эмиратов увеличится от 7.7 миллионов подписчиков в 2007 на 9.2 миллионов в 2008 и на 11.9 миллионов к 2012.

Текущие интернет-числа проникновения Объединенных Арабских Эмиратов принимают 2.4 пользователей за подписку. Проектирования TRA указывают, что по росту следующих нескольких лет и в пользователях и в подписках будет вместе с падением в числе пользователей за подписку: число подписчиков, как ожидают, увеличится от 0.904 миллионов в 2007 к 1.15 миллионов в 2008, 1.44 миллионов в 2009 и 2.66 миллионов в 2012. Интернет-использование обширно; к 2007 было 1.7 миллиона пользователей. Согласно Репортерам Без Границ, власти фильтруют вебсайты для религиозного, политического и сексуального содержания.

Читайте также: