Вьетнам: Транспортировка поезда

В 2009, Вьетнам и Япония подписали сделку построить быстродействующую железнодорожную использующую японскую технологию. Вьетнамских инженеров высокой скорости послали в Японию, чтобы взять быстродействующий курс с марта до ноября. С 2006, Вьетнам послал 100 быстродействующих операторов, чтобы взять курсы в Японии, таким образом они могут управлять этим, как только это закончено. Железная дорога будет специальным маршрутом 1 630 км длиной и содержать в общей сложности 26 станций, включая Ханой и четверг конечную остановку Thiem в городе Хошимина. Это поможет уменьшить время прохождения между двумя наибольшими городами страны к менее чем 10 часам. Используя запланированную технологию (Пассажирский экспресс), железная дорога будет разработана для поездов, чтобы поехать на максимальной скорости 360 км в час. Однако, совместное предприятие консультанта рекомендовало управлять поездами в максимуме 320 км в час, используя Fastech 360s поезда. Как намечено, железнодорожные линии от Ханоя до центрального Виня и от центрального Нячанга до Города Хошимина в южном Вьетнаме будут положены во время 2010-2015 периодов. От 2015-2020, постройка начнется на маршрутах между Винем и Нячангом и между Ханоем и северными гористыми областями Lao Cai и Сына Lang.

Читайте также: