Мальдивы: История

История Мальдивов

Сравнительные исследования устных, лингвистических и культурных традиций Maldivian и таможни подтверждают, что первые поселенцы были дравидскими людьми из Кералы в период Sangam (300 BCE – 300 CE), наиболее вероятно рыбаки от юго-западных побережий того, что является теперь югом индийского Субконтинента и западных берегов Шри-Ланки. Одно такое сообщество — theGiraavaru люди, произошедшие от древних Тамилов. Они упомянуты в древних легендах и местном фольклоре об учреждении капитала и по-королевски управляют в Malé. Они, как полагают, являются самым ранним сообществом поселенцев на островах. Сильный основной слой тамильского населения и культуры присутствует в обществе Maldivian, с ясным нижним слоем Тамильского малайялама на языке, который также появляется в названиях места, сроках семьи, поэзии, танце, и религиозных верованиях. Море Keralan, живущее, привело к тамильскому урегулированию Laccadives, и Мальдивы очевидно рассматривались как расширение архипелага. Некоторые утверждают, что Gujaratis также были ранним слоем перемещения. Мореходный из Гуджарата начался во время цивилизации долины Инда. Jatakas и Puranas приводят богатое доказательство этой морской торговли. Другой рано поселенцы, возможно, был из Юго-Восточной Азии. Прибытие сингальцев, которые произошли от сосланного Kalinga (Индия) Принц Виджея (Vijaya был принцем Банги или Бенгалии, чей предок по материнской линии был Kalinga) и его стороны несколько сотен, в Мальдивах произошло между от 543 до 483 BCE. Они были заставлены уехать из своих родных областей Ориссы и королевства Sinhapura в северо-западной Индии. Согласно Mahavansa, одно из судов, которые приплыли с Принцем Виджея, который пошел в Шри-Ланку приблизительно 500 до н. э, пошло по течению и достигло острова по имени Mahiladvipika, который является Мальдивами. Также сказано, что тогда люди от Мэхилэдвипики имели обыкновение ехать в Шри-Ланку. Их урегулирование в Шри-Ланке и некоторые из Мальдивов отмечает существенное изменение в демографии и развитии арийского Индо языка Dhivehi. Есть некоторые признаки арабских и восточноазиатских жителей главным образом в самых южных атоллах.

Буддизм прибыл в Мальдивы во время расширения Императора Ашоки и стал доминирующей религией людей Мальдивов до 12-ого столетия нашей эры. Древние Короли Maldivian продвинули Буддизм и первые письма Maldive, и артистические достижения в форме чрезвычайно развитой скульптуры и архитектуры с того периода. Isdhoo Lōmāfānuis самая старая книга медной доски, которая была обнаружена в Мальдивах до настоящего времени. Книга была написана в нашей эры 1194 (590 АХ) в форме Evēla Divehi akuru за исключением первой пластины, во время господства Сири Феннээдхитты Мэхэа Рэдуна (Dhinei Kalaminja). Tusites Maakri, бог войны в мифологии Maldivian, как говорили, настиг любого лидера, который, возможно, сделал неправомерные дела, нося корону.

Сначала археологическое исследование остатков ранних культур на Мальдивах началось с работы H. C.P. Звонок, британский специальный уполномоченный Государственной службы Острова Цейлон. Звонок потерпелся кораблекрушение на островах в 1879, и возвратился несколько раз, чтобы исследовать древние буддистские руины. Он изучил древние насыпи, названный Havitta или Ustubu (эти названия получены из chaitiya orstupa) (Dhivehi: ) Maldivians, которые найдены на многих из атоллов.

Хотя Белл утверждала, что древний Maldivians следовал за Буддизмом Теравады, многие, местный археологический буддист остается теперь в показе Музея Malé фактически Махаяной andVajrayana иконография.

В начале 11-ого столетия Минискромное и Thiladhunmathi также possibaly другие северные Атоллы были завоеваны средневековым тамильским Раджой императора Chola Раджа Чола я, становясь частью theChola империи.

Иллюстрация, которая казалась в статье inThe Графической, изображает веранду, поют (Fendaamathi Undholi) королевского дворца, англичанином ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ Rosett. Он посетил Мальдивы 25 октября 1885 и остался inMalé, его цель состояла в том, чтобы показать его результаты на Колониальной и индийской выставке.

Согласно легенде от Фольклора Maldivian, в начале 12-ого столетия нашей эры средневековый принц по имени дворянин Koimala Гонки Льва из Острова Цейлон, пересеченного под парусом к острову Rasgetheemu (буквально Город Короля) в Норте Мээлхосмэдулу Атолле и оттуда к Malé и, установил королевство там. К тому времени, AAdeetta (Солнце) Династия имел для когда-то прекращенного, чтобы управлять в Malé, возможно из-за вторжений Cholas Южной Индии в Десятом столетии. Коренные жители в Атолле Malé, Giraavaru пригласил Koimala к Malé и разрешил ему быть объявленным королем. Коимэла Калу (лорд Коимэла) правила как Король Мээнээбэрэна, был король HOma (Лунная) Династия, которую некоторые историки называют Домом Theemuge. Начиная с господства Коимэлы трон Maldive был также известен как SIngaasana (Трон Льва). К тому времени, и в некоторых ситуациях с тех пор, это было также известно как SAridhaaleys (Трон Слоновой кости). Некоторые Историки аккредитовывают Коимэлу освобождения Мальдивов из тамильского правила Chola.

Королева Сири Рээдха Абээрэна Мэхэа Реэндхи (Султанша Хэдиджа), королева 14-ого столетия и ее муж Мохамед Ель-Джемилдживинг аудитория. Рисунок предположительно основан на письмах Четырнадцатого столетия мавританский путешественник Ибн Бэтута, который при посещении Мальдивов был приглашен остаться как председатель Верховного суда (1347-1349). Для аннотируемых выборов от его писем, см. Путешествия Ибн Бэттуты (концерн Х. А. Р. Gibb, 3 издания, редактор преподобного 1958–71)

Несколько иностранных путешественников, главным образом арабы, написали о королевстве по Мальдивам, которыми управляет королева. Это королевство предшествовало господству Коимэлы. Аль-Идризи, обращающийся к письмам Более ранних авторов, упоминает имя одной из королев. Ее имя было Damahaar. Она была членом theAadeetta (Солнце) династия. HOma (Лунные) суверены династии вступается в брак с Aaditta (Солнце) Династию. Это было то, почему формальные названия королей Maldive до 1968 содержали ссылки на "kula sudha ira", который означал "произошедший от Луны и Солнца". Никакие официальные документы не существуют господства династии Aadeetta.

Преобразование в Ислам упомянуто в древних указах, написанных в медных пластинах от конца 12-ого столетия нашей эры. Есть также в местном масштабе известная легенда об иностранном святом (перс от города Тебриза или марокканский бербер согласно версиям), кто подчинил демона, известного как Rannamaari. Dhovemi Kalaminja, кто следовал за Koimala, преобразованным в Ислам в году нашей эры 1153.

За столетия острова были посещены и их развитие под влиянием моряков и торговцев от стран на Аравийском море и заливе Бенгалии.

В 1953, было резюме, абортивное средство пытаются сформировать республику, но султанат был повторно наложен. В 1959, возражая против централизма Нэзира, жители трех самых южных атоллов выступили против правительства. Они сформировали Объединенную республику Suvadive и выбрали Абдуллу Афифа как президента и Hithadhoo как капитал этой республики.

Хотя управляющийся как независимый Исламский султанат с 1153 до 1968, Мальдивы были британским протекторатом с 1887 до 25 июля 1965.

Читайте также: