Коморские острова: Правительство

Политика Союза Коморских островов имеет место в структуре федеральной президентской республики, посредством чего президент Коморских островов — и глава государства и глава правительства, и многопартийной системы. Конституция Союза Коморских островов была ратифицирована референдумом 23 декабря 2001, и конституции островов и руководители были избраны в следующих месяцах. Это ранее считали военной диктатурой, и передача власти от Azali Assoumani Ахмеду Абдалле Мохамеду Сэмби в мае 2006 была первой мирной передачей в истории Comorian.

Исполнительная власть осуществлена правительством. Федеральная законодательная власть наделяется и в правительстве и в парламенте. Преамбула конституции гарантирует Исламское вдохновение в управлении, обязательстве к правам человека, и нескольких определенных перечисленных правах, демократии, "общая судьба" для всего Comorians. У каждого из островов (согласно Названию II из Конституции) есть большое количество автономии в Союзе, включая наличие их собственных конституций (или Фундаментальный Закон), президент, и Парламент. Президентство и Собрание Союза отличны от каждого из правительств Островов. Президентство Союза вращается между островами. Anjouan держит текущее вращение президентства, и таким образом Ахмед Абдалла Мохамед Сэмби — президент Союза; Mohéli и Ngazidja следуют в четырехлетних сроках.

Правовая система Comorian опирается на Мусульманское право, унаследованные французы (Наполеоновский кодекс) юридический кодекс, и общепринятый закон (mila na ntsi). Деревенские старшие, kadis или гражданские суды улаживают большинство споров. Судебная власть независима от законодательного и руководителя. Верховный Суд действует как Конституционный Совет в решении конституционных вопросов и наблюдении президентских выборов. Как Высокий суд правосудия, Верховный Суд также выносит решение в случаях, где правительство обвиняется в злоупотреблении служебным положением. Верховный Суд состоит из двух участников, отобранных президентом, два избранный Федеральным собранием, и один советом каждого острова.

Приблизительно 80 процентов ежегодного бюджета центрального правительства потрачены на сложную избирательную систему страны, которая предусматривает полуавтономное правительство и президента для каждого из этих трех островов и вращающегося президентства для всеобъемлющего правительства Союза. Референдум имел место 16 мая 2009, чтобы решить, сократить ли громоздкую политическую бюрократию правительства. 52.7 % из имеющих право проголосовавший, и 93.8 % голосов был брошен в одобрении референдума. Референдум заставил бы президента каждого острова становиться губернатором и министрами, чтобы стать консультантами.

На 2008 Коморские острова и Мавританию рассматривает американский Дом Свободы организации как единственные реальные “избирательные демократические государства” арабского Мира.

Также в 2008, Коморские острова оценивались 14-ые из 48 африканских стран района Сахары в Ибрагиме Индексе африканского Управления. Ибрагим Индекс — всесторонняя мера африканского управления, базируемого в ряде различных переменных, которые отражают успех, с которым правительства поставляют существенные политические товары его гражданам.

Читайте также: