Гана: Танец

Ганский танец столь же разнообразен как своя музыка. У каждой этнической группы есть их собственные традиционные танцы и есть различные танцы для различных случаев. Есть танцы для похорон, празднований, рассказывания историй, похвалы и поклоняются и т. д. некоторым из этих танцев, включают

Bamaya Это выполнено Северными людьми Ганы. Это рассказывает легенду о времени большой засухи. Оракул сказал людям, что засуха была вызвана манерой, в которой мужчины строго подавляли и унижали женщин. Это далее заявило, что засуха будет уменьшена только, когда мужчины понизили себя к роли, они были внушительны на женщинах, надевая юбки и участвуя в этом танце. Когда мужчины сделали это, это начало литься дождем. Это в настоящее время выполняется в течение времени сбора урожая в северо-западной Гане обоими мужчины и женщины Dagbani.

Ганские балерины

Adowa танец народов Ashanti Ганы. Этот танец особенно известен изяществом и сложностью движений балерин. Барабанение также известно сложностью взаимосвязанных ритмов и двух atumpan барабанов, которые используются как свинцовый или основной барабан. Первоначально похоронная танцевальная музыка, Adowa теперь также выполнен на ежегодных фестивалях и социальных сборах.

Kpanlongo выполнен людьми Ga Ганы. Это часто упоминается как "танец молодежи," Kpanlongo начался во время следа Независимости Ганы как музыкальный тип для развлечения в Аккре. Kpanlongo теперь выполнен в событиях жизненного цикла, фестивалях, и политических розыгрышах.

Klama — музыка, и танец связан с обрядами половой зрелости людей Krobo Ганы. Это подчеркивает изящное движение рук и ног. С маленькими ритмичными шагами и головами, повернутыми скромно нисходящий, балерины воплощают тихую элегантность. Различные движения танца разработаны, чтобы показать красоту балерин. Истцы, наблюдающие от боковых линий, будут часто приближаться к семье девочки после церемонии и делать предложение для ее руки в браке.

Agbadza традиционный танец Eʋe (Овца или Канун) люди Ганы. Это характеризовано изящным, ставят балеты пары закаленного ритмичным движением оружия, талии и ног в прекрасной синхронии. Agbadza, является традиционно военным танцем, но теперь используется в социальных и региональных ситуациях, чтобы праздновать мир. Военные танцы иногда используются как упражнения военной подготовки, с сигналами от свинцового барабана, приказывая, чтобы воины продвинулись вперед, направо, понизились, и т. д. Эти танцы также помогли в подготовке воинов для сражения, и по их возвращению от борьбы они разыграют свои дела в сражении через их движения в танце.

Atsiagbekor — современная версия военного Atamga танца Овцы (Большая (ga) Присяга (atama) в ссылке на клятвы, данные людьми прежде, чем продолжиться в сражение. Движения этой современной версии находятся главным образом в формировании взвода и не только используются, чтобы показать тактику сражения, но также и возбудить и подбодрить солдат. Сегодня, Atsiagbekor выполнен для развлечения при социальных сборах и при культурных представлениях.

Танец Atsia выполнен главным образом женщинами, и ряд стилистических движений, продиктованных балеринам ведущим барабанщиком. У каждого движения танца есть свой собственный предписанный ритмичный образец, который синхронизирован со свинцовым барабаном. ‘Atsia’ на языке Овцы означает стиль или показ.

BɔB ɔɔ B ɔ (объявил Borborbor) Говорящие на овце люди в центральных и северных частях Области Вольты Ганы выращивают Bɔb ɔɔ b ɔ танец. Bɔb ɔɔ b ɔ (первоначально ‘Akpese’), возможно, произошел в области Kpando, и, как говорят, был создан покойным г. Фрэнсисом Коджо Нуэдро. Он, как думают, был экс-полицейским, который возвратился к Kpando и организовал группу в середине к концу 1940-ых. У танца есть свои корни в популярной музыке ‘Highlife’ Ганы и других западноафриканских стран. Bɔb ɔɔ b ɔ получил национальное признание в 1950-ых и 1960-ых из-за его использования на политических розыгрышах и новинке его формирований танца и движений. Это вообще выполнено на похоронах и других социальных случаях. Это — социальный танец с большим количеством комнаты для свободного выражения. Вообще, мужчины поют и танец в центре, в то время как женщины танцуют в кругу вокруг них. Есть ‘медленные’ и ‘быстрые’ версии Bɔb ɔɔ b ɔ; быстрый Bɔb ɔɔ b ɔ, как полагают, прибывает из области Kpando и медленной версии от Hohoe. Медленный называют Akpese, и быстрый называют, чтобы быть Bɔb ɔɔ b ɔ. Lolobi-Кумаси известен тем, что он сделал специфическую быструю версию медленной версии.

Agahu — и название танца и одного много светских ассоциаций музыки (клубы) людей Овцы Ганы, Того, и Дагомеи. (Gadzok, Takada, и Атсиэгбеко — другие такие клубы). У каждого клуба есть свое собственное отличительное барабанение и танец, так же как свой собственный репертуар песен. Популярный социальный танец Западной Африки, Agahu был создан Egun говорящие люди от города Ketonu в том, что является теперь Бенином. Оттуда это распространялось к области Badagry Нигерии, где мигрирующий рыбак Овцы услышал, приспособленный, и в конечном счете взял это к Гане. В танце Agahu сформированы два круга; мужчины остаются постоянными своими руками и затем сгибаются с коленом вперед для женщин, чтобы сидеть на. Они прогрессируют вокруг круга, пока они не достигают своего оригинального партнера.

Читайте также: