Сенегал: Ислам

Моске де ла Дивините inOuakam

Ислам

Исламские сообщества вообще организованы, приблизительно один из нескольких Исламских Суфиев заказывает или братства, возглавляемые kHalif (Xaliifa в Wolof, fromArabic Khalīfa), кто обычно прямой потомок основателя группы. Два наибольших и самых видных заказа Суфия в Сенегале — theTijaniyya, наибольшие подгруппы которого базируются в городах Tivaouane и Каолака, и Murīdiyya (Murid), базируемый в городе Touba.

Halpulaar, широко распространенная этническая группа, найденная вдоль Sahel от Чада до Сенегала, представляя 20 процентов сенегальского населения, были первыми, чтобы преобразовать в Ислам. Halpulaar, составленный из различных групп людей Fula, названных Peuls и Toucouleurs в Сенегале.

Многие из TOucouleurs, или сидячий Halpulaar Сенегальской Долины реки на севере, преобразованном в Ислам вокруг тысячелетие назад и позже внесенный распространению Ислама всюду по Сенегалу. Большинство сообществ к югу от Сенегальской Долины реки, однако, не было полностью Обращено в мусульманство до девятнадцатых и начал двадцатого века. В течение середины 19-ого столетия Ислам стал баннером сопротивления против традиционных аристократий и французского колониализма, и Al-хадж лидеров Tijānī Высокие Umar и Мабба Джексу Ба установили недолгие но влиятельные Исламские государства, но были и убиты в сражении и их территориях, тогда захваченных французами.

Распространение формальной школы Quranic (названный Daara в Wolof) во время колониального периода увеличилось в значительной степени через усилие Tijaniyya. В сообществах Murid, которые придают больше значения этике работы чем на литературных исследованиях Quranic, термин Daara часто относится к рабочим группам, преданным работе для главаря режима. Другие Исламские группы включают много заказа olderQādiriyya и сенегальский заказ Laayeen, который является видным среди прибрежного Lebu. Сегодня, большинство сенегальских детей учится в DaaraS в течение нескольких лет, запоминая так много Карана, как они могут. Некоторые из них продолжают их религиозные исследования в неофициальных арабских школах (меджлис) или в растущем числе частных арабских школ и публично финансировали франко арабские школы.

Читайте также: