Гуам: Транспортировка и коммуникации

Антонио Б. Уон Ласкает Международный аэропорт

Коммуникации в Гуаме и Транспортировка в Гуаме

У большей части острова есть современные услуги мобильного телефона, тогда как цифровой кабельный и быстродействующий Интернет теперь широко доступен или через кабель или через DSL. Гуам был добавлен к североамериканскому Плану Нумерации (NANP) в 1997 (код страны 671 стал кодом области NANP 671), удаляя барьер высокой стоимости международные междугородные звонки к американскому Материку.

Покрытие, которым управляют, которое, несут оба указания на первых коммерческих полетах между Гуамом и Соединенными Штатами. 5-24 октября 1935

В 1899, местными почтовыми марками был дополнительно печатаемый "Гуам", как был сделан для других прежних испанских колоний, но это было прекращено коротко после того, и регулярные американские почтовые марки использовались с тех пор. Поскольку Гуам — также часть американской Почтовой Системы ("государственный" кодекс: GU, диапазон ПОЧТОВОГО ИНДЕКСА: 96910–96932), почту к Гуаму от американского материка считают внутренней, и никакие дополнительные оплаты не требуются. Частные транспортные компании, такие как UPS, DHL или FedEx, однако, не имеют никакого обязательства и не расценивают Гуам как внутренний. Скорость почты, едущей между Гуамом и государствами, изменяется в зависимости от размера и во время года. Легкие, первоклассные пункты вообще занимают меньше чем неделю к или от материка, но больший первоклассный, или пункты Приоритета могут занять неделю или два. Почта четвертого класса, такая как журналы, транспортируется морским путем после достижения Гавайев. Большинство жителей использует почтовые ящики или частные почтовые ящики, хотя жилая поставка становится все более и более доступной. Поступающая почта не из Америк должна быть адресована "Гуаму" вместо "США", чтобы избежать разбиваться длинный путь через американский материк и возможно взиматься более высокий сбор (особенно из Азии).

Торговый порт Гуама — путь выживания острова, потому что большинство продуктов должно быть отправлено в Гуам для потребителей. Порт — также региональный центр перегрузки для более чем 500 000 клиентов всюду по области Micronesian. Порт — отгрузка и получение пункта для контейнеров, определяемых для американских установок Министерства обороны острова, Авиационной базы ВВС Андерсена и Командующего, Военно-морских Сил Марианские острова и в конечном счете Третья Морская Экспедиционная Сила.

Гуам подан Антонио Б. Уоном Стандартный Международный аэропорт, который является региональным центром для Континентальной Микронезии. Остров вне таможенной зоны Соединенных Штатов, таким образом Гуам ответственен за установление и действие его собственной таможней и карантийным агентством и юрисдикцией. Поэтому, американская Защита Таможни и Границы только несет иммиграцию (но не таможня) функции. Так как Гуам находится под федеральной юрисдикцией иммиграции, пассажиры, прибывающие непосредственно из Штатов, пропускают иммиграцию и непосредственно продолжаются к Таможне Гуама и Карантину. Однако, из-за Гуама и программа отказа визы CNMI для определенных стран, предварительную проверку на благонадежность для допуска к секретным документам преемственности несут на Гуаме для полетов на Штаты. Для путешествия к и из Северных Марианских островов (у которых есть отдельные инструкции иммиграции), выполнен полный осмотр, хотя американские граждане не нуждаются в паспорте. Путешествуя между Гуамом и Штатами через иностранный пункт (например, японский аэропорт), однако, делает требует паспорта.

Большинство жителей путешествует в пределах Гуама, использующего лично принадлежавшие транспортные средства. Местный орган власти в настоящее время производит единственную общественную магистральную систему на стороне (Власть Общественного транспорта Гуама), и некоторые коммерческие компании управляют автобусами между часто посещаемыми туристом местоположениями.

Читайте также: