Палестина: Римское правило (63 BCE)

Роман Иудэеа Провинс в 1-ом столетии CE как основанный на Роберте В. Фанке законы Иисуса, Иисуса Майкла Гранта: Обзор Историка Госпелсэнда Джона П. Меир Крайний Еврей.

Хотя Генерал Помпи прибыл в 63 BCE, римское правило было укреплено, когда Herod, династия которого имела родословную Idumean, был назначен как король. Городское планирование под римлянами было характеризовано городами, разработанными вокруг Форума – центрального пересечения двух главных улиц – Cardo, бегая между севером и югом и Decumanus управление восток — запад. Города были связаны обширной дорожной сетью, развитой в экономических и военных целях. Среди самых известных археологических остатков с этой эры Herodium (Телефон аль-Фереидис) на юг Вифлеема, Masada и Цезареи Maritima. Херод устроил реконструкцию Второго Храма в Иерусалиме, с массивным расширением платформы Храмовой горы и главным расширением еврейского Храма приблизительно 19 BCE. Естественное плато Храмовой горы было расширено, прилагая область с четырьмя массивными сдерживающими стенами и заполняя пустоты. Это искусственное расширение привело к большому плоскому пространству, которое сегодня формирует восточную секцию Старого Города Иерусалима.

Во время, связанное с рождением Иисуса, римская Палестина была в состоянии беспорядка, и прямое римское правило было восстановлено. Первые христиане угнетались и в то время как большинство жителей стало Романизировавшим, другие, особенно евреи, нашли римское правило быть невыносимыми.

Первый еврейский шекель восстания вышел в 68. Лицевая сторона: "Шекель Израиль, год 3". Перемена: "Иерусалим Святое"

В результате Первой еврейско-римской войны (66-73), Титус уволил Иерусалим, разрушающий Второй Храм, оставляя только поддержку стен, включая Западную Стену.

Бар Kochba вызывает отвращение у серебряного Шекеля. Лицевая сторона: еврейский фасад Храма с восходящей звездой, окруженной "Shimon". Перемена: lulav, текст читает: "К свободе Иерусалима"

В 135, после падения еврейского восстания во главе с Баром Kokhba в 132–135, римский император Хэдриэнэттемптед изгнание евреев из Иудеи. Его попытка была столь же неудачна, как было большинство много попыток Рима изменить демографию Империи; это продемонстрировано длительным существованием раввинской академии Lydda в Иудее, и в любом случае большие еврейские поселения оставались в Самарии и Галилее. Tiberias стал штабом сосланных еврейских патриархов. Римляне присоединились к области Иудеи (который уже включал Самарию), вместе с Галилеей, чтобы сформировать новую область, названную Сирией Palaestina, закончить разъединение с Иудеей. Несмотря на притеснение, оставались приблизительно двести еврейских сообществ. Постепенно, определенные религиозные свободы вернулись еврейскому населению, такому как освобождение от имперского культа и внутреннего самоправительства. Римляне не пошли на такую уступку к Samaritans, кому религиозные привилегии отрицались, в то время как их прибежище на Mt. Gerizim был загрязнен языческим храмом, поскольку сторона мер была принята, чтобы подавить всплеск национализма Samaritan.

В 132 CE Император Хэдриан поменял имя области от Iudaea до Сирии Palaestina и переименовал Иерусалим "Aelia Capitolina" и построил храмы там, чтобы чтить Юпитера. Христианство было осуществлено в тайне, и Hellenization Палестины продолжался под Septimius Severus (193–211 CE). Новые языческие города были основаны в Иудее в Eleutheropolis (Bayt Jibrin), Diopolis (Lydd), и Nicopolis (Emmaus).

Читайте также: