Узбекистан: Транспортировка

Транспортировка в Узбекистане

Центральная станция Ташкента

У Ташкента, национального капитала и наибольшего города, есть система скоростного транспорта с тремя линиями, построенная в 1977, и расширенный в 2001 после независимости десяти лет от Советского Союза. Узбекистан в настоящее время — единственная страна в Средней Азии с системой метро, которая продвинута как одна из самых чистых систем в прежнем Советском Союзе. Станции являются чрезвычайно декоративными. Например, станционное Метро, которое Космонэвтов построил в 1984, украшено, используя тему космического полета, чтобы признать достижения человечества в исследовании космоса и ознаменовать роль ofVladimir Дженибеков, советский космонавт узбекского происхождения. Статуя Владимира Дженибекова стоит около одного из входов станции.

Есть управляемые правительством трамваи, автобусы и троллейбусы, натыкающиеся на город. Есть также много такси, оба зарегистрировались и незарегистрированный. У Узбекистана есть производящие автомобиль заводы, которые производят современные автомобили. Автомобильное производство поддержано правительством и корейской авто компанией Daewoo. Узбекское правительство приобретало 50%-ую долю в Daewoo в 2005 за нераскрытую сумму, и в мае 2007UzDaewooAuto, автомобилестроитель, подписал стратегическое соглашение с Автомобилем General-Motors-Daewoo и Технологией (GMDAT). Правительство также купило долю в Koc Турции в SamKocAuto, производителе маленьких автобусов и грузовиков. Впоследствии, это подписало соглашение с Двигателями Isuzu Японии, чтобы произвести автобусы Isuzu и грузовики.

Связи поезда соединяют много городов в пределах Узбекистана, так же как соседних прежних республик Советского Союза. Кроме того, после независимости две быстро бегущих системы поезда были установлены. Есть также большой завод самолета, который был построен в течение советской эры – Ташкент Завод — изготовитель Авиации Чкэлова или ТАПОиЧ на русском языке. Завод произошел во время Второй мировой войны, когда производственное оборудование было эвакуировано на юг и восток, чтобы избежать захвата продвигающимися нацистскими силами. До конца 1980-ых завод был одним из ведущих центров производства самолета в СССР, но с крахом Советского Союза его производственное оборудование стало устаревшим, и большинство рабочих было уволено. Теперь это производит только несколько самолетов в год, но с интересом от российских компаний, растущих в этом, есть слухи о планах повышения производства.

Читайте также: