Аргентина: Музыка

Танго, музыка И лирика (часто спетый в форме сленга, названного lunfardo), является музыкальным символом Аргентины. Танец Milonga был предшественником, медленно развивающимся в современное Танго. К 1930-ым танго изменилось от сосредоточенной на танце музыки до одного из лирических и поэзия, с певцами, такими как Карлос Гардэль, Уго дель Карриль, Роберто Гойенече, Рауль Лавие, Тита Мерелло и Эдмундо Риверо. Золотой Век танго (1930 к середине 1950-ых) отражал Золотого Века Джаза и Колебания в Соединенных Штатах, показывая большие оркестровые группы также, как группы Освальдо Пугльесе, Анибала Троило, Франсиско Канаро, Хулио де Каро и Хуана Д’Арьенсо. Включая акустическую музыку и позже, синтезаторы в жанр после 1955, bandoneon виртуоз Астор Пиэззолла популяризировали "новое танго" создание более тонкой, интеллектуальной и ориентируемой слушателем тенденции. Сегодня танго обладает международной популярностью; когда-либо развивающийся, Нео-танго — глобальное явление с группами славы как Tanghetto, Bajofondo и Проект Gotan.

Аргентинская скала, названная Скалой nacional, является наиболее популярной музыкой среди молодежи. Возможно наиболее слушавшая форма испаноязычной скалы, ее влияния и успеха интернационально должна богатому, непрерывному развитию. Группы, такие как Стерео Соды или Сумо, и композиторы как Чарли Гарсия, Луис Альберто Спинетта, и Fito Páez являются референтами национальной культуры. Середина 1960-ых Буэнос-Айрес и Росарио были колыбелями музыки и к 1970, аргентинская скала, была известна среди молодежи среднего класса (см. Almendra, Уникальный, Pappo, Crucis). Seru Giran соединял промежуток в 1980-ые, когда аргентинские группы стали популярными через Латинскую Америку и в другом месте (Enanitos Verdes, Fabulosos Кадиллаки, Вирус, Андрес Каламаро). Есть много поджанров: метрополитен, ориентируемый на популярность и некоторые связанные с рабочим классом (Ла Ранга, Attaque 77, Divididos, Hermética, V8 и Лос Redonditos). Текущие популярные группы включают: Babasonicos, Рата Бланка, Horcas, Attaque 77, Bersuit, Лос Piojos, Intoxicados, Catupecu Machu, Carajo и Миранда!.

Европейская классическая музыка хорошо представлена в Аргентине. Буэнос-Айрес является родиной всемирноизвестного Театра Colón. Классические музыканты, такие как Марта Аргерик, Эдуардо Алонсо-Креспо, Даниэль Бэренбоим, Эдуардо Дельгадо и Альберто Лиси, и классические композиторы, такие как Хуан Хосе Кастро и Альберто Хинастера интернационально приветствуются. У всех главных городов в Аргентине есть внушительные театры или оперные театры, и провинциальный или городские оркестры. У некоторых городов есть ежегодные события и важные фестивали классической музыки как Музыкальный Llao Semana Llao в Сан Карлосе де Барилоше и многочисленном Амэдеусе в Буэнос-Айресе.

Аргентинская народная музыка уникально обширна. Вне множества региональных танцев национальный народный стиль появился в 1930-ых. Аргентина Перона дала бы начало Нуеве Canción, поскольку художники начали выражать в их возражениях музыки на политические темы. Atahualpa Yupanqui, самый великий аргентинский народный музыкант, и Мерседес Соса определили бы числа в формировании Нуевы Canción, получая международную популярность в процессе. Стиль нашел огромный прием в Чили, где это взлетело в 1970-ых и продолжило влиять на полноту латиноамериканской музыки. Сегодня, Chango Spasiuk и Соледад Пасторутти возвратили народ младшим поколениям. Фолк-рок Леона Гико соединял промежуток между аргентинским фольклором и аргентинской скалой, вводя оба стиля к миллионам за границей на последовательных турах.

Читайте также: