Аргентина: Современная история

Волна иностранных инвестиций и иммиграции из Европы после 1870 привела к развитию современного сельского хозяйства и к почти переизобретению аргентинского общества и экономики и укрепления связного государства. Верховенство закона было объединено в большой мере Дэлмакайо Велезом Сарсфилдом, Торговый кодекс 1860 которого и Гражданский кодекс 1869 положили фонд для статутных прав Аргентины. Вооруженные силы генерала Хулио Архентино Роки campaignin 1870-ые установили аргентинское господство над южными Пампасами и Патагонией, подчинили остающиеся местные народы и оставили 1 300 местных мертвых. Некоторые современные источники указывают, что это была кампания геноцида аргентинским правительством.

Аргентина увеличилась в процветании и выдающемся положении между 1880 и 1929, появляясь как одна из 10 самых богатых стран в мире, извлекая выгоду из сельскохозяйственной ведомой к экспорту экономики. Ведомый иммиграцией и уменьшающейся смертностью, аргентинское население становилось пятикратным и экономика 15-кратным. Консервативные интересы не доминировали над аргентинской политикой через недемократические средства до, в 1912, Президент Роке Саенс Пенья предписал универсальное мужское избирательное право и тайное голосование.

Это позволило их традиционным конкурентам, центристскому Радикальному Гражданскому Союзу, выигрывать первые свободные выборы страны в 1916. Президент Иполито Иригойен предписал социально-экономические реформы и расширил помощь семейным фермерам и малому бизнесу; будучи политически внушительным и окруженным Великой Депрессией, однако, Иригойен был свергаемым в 1930. Это привело к другому десятилетию Консервативного правила, экономисты которого поворачивались к большему количеству протекционистской политики и чья избирательная политика была одним из "патриотического мошенничества". Страна была нейтральна во время первой мировой войны и большей части Второй мировой войны, становясь важным источником продовольствия для Союзных государств.

В 1946, Генерал Хуан Перон был избран президентом, создавая политическое движение, называемое "Peronism". Его чрезвычайно популярная жена, Эвита, играла центральную политическую роль до своей смерти в 1952, главным образом через Еву Перон Фундэйшн и Женскую Сторону Peronist. В течение срока пребывания Перона заработная плата и условия труда улучшились заметно, число объединенных учетверяемых рабочих, правительственные программы увеличились, и городское развитие было расположено по приоритетам по аграрному сектору.

Прежде устойчивые цены и обменные курсы были разрушены, однако: песо потеряло приблизительно 70 % своей ценности с начала 1948 к началу 1950, и инфляция достигла 50 % в 1951. Внешняя политика стала большим количеством изоляциониста, напрягая отношения США-Аргентины. Perón усилил цензуру так же как репрессию: 110 публикаций были закрыты ставнями, и многочисленные оппозиционеры были заключены в тюрьму и замучены. В течение долгого времени, он избавил себя от многих важных и способных советников, продвигая патронаж. Сильный удачный ход, который бомбардировал Casa Rosada и его среду, убивающую многих, сверг его в 1955. Он сбежал в изгнание, в конечном счете проживающее в Испании.

После попытки произвести чистку влияния Peronist и запрета Peronists от политической жизни, выборы в 1958 принесли Артуро Фрондиси в офис. Фрондизи пользовался некоторой поддержкой от последователей Перона, и его политика поощряла инвестиции делать страну самостоятельной в энергии и промышленности, помогая перемене хронический торговый дефицит для Аргентины. Вооруженные силы, однако, часто вмешивались от имени консервативных интересов, и результаты были смешаны. Фрондизи был вынужден уйти в отставку в 1962. Артуро Ильия, избранный в 1963, предписанная экспансионистская политика; но несмотря на процветание, его попытки включать Peronists в политический процесс привели к власти взятия обратно вооруженных сил в тихом удачном ходе 1966.

Хотя репрессивный, этот новый режим продолжал поощрять внутреннее развитие и инвестированное рекордное количество в общественные работы. Экономика росла настоятельно, и бедность дохода уменьшилась к 7 % к 1975, все еще отчет низко. Частично из-за их репрессивности, однако, политическое насилие начало возрастать и, от изгнания, Perón умело поглотил студенческие и трудовые протесты, которые в конечном счете привели к призыву военного режима к свободным выборам в 1973 и его возвращению из Испании.

Занимая свой пост в том году, Perón умер в июле 1974, оставляя его третью жену Изабель, вице-президента, чтобы следовать за ним при исполнении служебных обязанностей. Госпожа Перон была выбрана как компромисс среди враждования фракций Peronist, которые не могли договориться ни о каком другом кандидате на пост вице-президента; тайно, тем не менее, она была признательна большинству фашистских советников Перона. Получающийся конфликт между покинутыми и правыми экстремистами привел к погрому и финансовому хаосу и, в марте 1976, государственный переворот удалил ее из офиса.

Самозваный Национальный Процесс Перестройки усилил меры против вооруженных групп на крайне левом Революционная Армия такого asPeople и Montoneros, который с 1970 похитил и убил людей почти еженедельно. Репрессия была быстро расширена на оппозицию вообще, однако, и во время "грязной войны" "исчезли" тысячи диссидентов. Эти злоупотребления были оказаны пособничество и подстречены ЦРУ в Кондоре Операции, со многими из военачальников, которые приняли участие в злоупотреблениях, обучаемых в финансированной США Школе Америк.

Эта новая диктатура сначала принесла некоторую стабильность и построила многочисленные важные общественные работы; но их частые замораживания зарплаты и отмена госконтроля финансов привели к острому падению жизненного уровня и рекордного внешнего долга. Deindustrialization, крах песо и crushingreal процентные ставки, так же как беспрецедентная коррупция, общественное отвращение перед лицом предполагаемых нарушений прав человека и, наконец, поражение 1982 страны британцами в войне Фолклендских островов дискредитировало военный режим и привело к свободным выборам в 1983.

Правительство Рауля Альфонсина предприняло шаги, чтобы составлять "исчезший", установило гражданский контроль вооруженных сил и объединило демократические институты. Члены трех военных хунт были преследованы по суду и приговорены к срокам жизни. Внешний долг предыдущего режима, однако, оставил аргентинскую экономику обремененной условиями наложенный на это и ее частными кредиторами и Международным валютным фондом, и приоритет был дан обслуживанию внешнего долга за счет общественных работ и внутреннего кредита. Отказ Алфонсина решить ухудшающиеся экономические проблемы заставил его терять общественное доверие. После 1989 валютного кризиса, который привел к внезапному и губительному 15-кратному скачку в ценах, он уехал из офиса из пяти месяцев рано.

Недавно избранный Президент Карлос Менем начал преследовать приватизации и, после второго приступа гиперинфляции в 1990, обратился к экономисту Доминго Кавальо, который наложил песо-доллар, установил обменный курс в 1991 и принял далеко идущую основанную на рынке политику, демонтируя протекционистские барьеры и деловые инструкции, ускоряя приватизации. Эти реформы, внесенные существенным увеличениям инвестиций и роста с устойчивыми ценами в течение большинства 1990-ых; но постоянное значение песо могло только быть поддержано, затопляя рынок с долларами, приводя к возобновленному увеличению внешнего долга. К 1998, кроме того, ряд международных финансовых кризисов и переоценка привязанного песо вызвали постепенное понижение в экономический кризис. Чувство стабильности и хорошо являющийся, который преобладал в течение 1990-ых, разрушенных быстро, и к концу его термина в 1999, этих проблем накопления и сообщений коррупции, сделало Менема непопулярным.

Президент Фернандо де ла Руа унаследовал уменьшенную конкурентоспособность в экспорте, так же как хронические финансовые дефициты. Управляющая коалиция развивала отчуждения, и его возвращение, Cavallo Министерству Экономики интерпретировался как кризисное движение спекулянтами. Решение имело неприятные последствия, и Cavallo был в конечном счете вынужден принять меры, чтобы остановить волну оттока капитала и остановить неизбежный кризис задолженности (достигающий высшей точки в замораживании счетов в банке). Климат недовольства народа последовал, и 20 декабря 2001 Аргентинский голубь в его худший установленный и экономический кризис начиная с 1890 финансового разгрома Barings. Были сильные уличные протесты, которые столкнулись с полицией и привели к нескольким несчастьям. Все более и более хаотический климат, среди riotsaccompanied криками, что "они должен все идти", наконец привел к отставке Президента де ла Рюы.

Три президента следовали в быстрой последовательности за более чем двумя неделями, достигающими высшей точки в назначении временного Президента Эдуардо Дуальде Законодательным собранием 2 января 2002. Аргентина не выполняла своих обязательств по своему международному долгу, и связь летнего за 11 песо к доллару США была отменена, вызывая главное обесценивание песо и шипа в инфляции. Дуальде, Peronist с левоцентристским экономическим положением, должен был справиться с финансовым и социально-экономическим кризисом, с безработицей столь же высоко как 25 % к концу 2002 и самой низкой реальной заработной платы через шестьдесят лет. Кризис подчеркивал недоверие людей в политических деятелях и учреждениях. После года, замученного протестом, экономика начала стабилизироваться к концу 2002, и ограничения на изъятия банка были сняты в декабре.

Извлекая выгоду из обесцененного обменного курса правительство осуществило новую политику, основанную на переиндустриализации, замене импорта, и увеличило экспорт и начало видеть последовательный финансовый и активные торговые балансы. Губернатор Нестор Киркнер, социальный демократический Peronist, был избран президентом в мае 2003, и во время президентства Киркнера Аргентина реструктурировала свой не выполненный своих обязательств долг с крутой скидкой (приблизительно 66 %) на большинстве облигаций, заплатила долги с Международным валютным фондом, пересмотренные контракты с утилитами и национализировала некоторые ранее приватизированные предприятия. Киркнер и его экономисты, особенно Роберто Лавагна, также преследовали энергичную политику доходов и инвестиции общественных работ.

Аргентина с тех пор обладала экономическим ростом, хотя с высокой инфляцией, которая согласно Экономисту составляла 15 % в июне 2009. Néstor Kirchner утратил 2007 кампанию в пользу его Сенатора жены Кристины Фернандес де Киршнер. Побеждая оползнем в том октябре, она стала первой женщиной, избранной президентом Аргентины и в спорном результате, Fabiana Ríos, левоцентристский кандидат (ARI) в Области Огненной Земли стал первой женщиной в аргентинской истории, которая будет избрана губернатором.

Президент Кристина Киркнер, несмотря на перенос значительного большинства на Конгрессе, видел спорные планы относительно более высоких сельскохозяйственных экспортных налогов, побежденных неожиданным голосованием ломки связи Вице-президента Хулио Кобо против них 16 июля 2008, после массивных аграрных протестов и локаутов с марта до июля. Глобальный финансовый кризис с тех пор побудил госпожу Киркнер усиливать политику своего мужа вмешательства государства в обеспокоенных секторах экономики. Остановка в росте и политических оплошностях помогла принудить Kirchnerism и его союзников терять их абсолютное большинство на Конгрессе, после 2009 промежуточных выборов.

Читайте также: