Мексика: Транспортировка

Большая часть автомобильного движения Мексики зависит от национальной системы шоссе.

Самолет Aeroméxico, приземляющийся atMexico Городской Международный аэропорт.

Сеть про-шоссе в Мексике является самой обширной в Латинской Америке в 116 802 км (72 577 ми) в 2005; 10 474 км (6 508 ми) были автострадами мультипереулка или скоростными автомагистралями, большинство которых было платными дорогами. Тем не менее, разнообразная орография больше всего Мексики территории пересечена высотными диапазонами гор — так же как экономические проблемы привели к трудностям в создании интегрированной сети транспортировки и даже при том, что сеть улучшилась, это все еще не может удовлетворить национальные потребности соответственно.

Будучи одной из первых латиноамериканских стран, которые продвинут железнодорожное развитие, сеть, хотя обширный в 30 952 км (19 233 ми), все еще неэффективна, чтобы удовлетворить экономическим требованиям транспортировки. Большая часть железнодорожной сети главным образом используется для товаров или индустриального фрахта и главным образом управлялась Национальной Железной дорогой Мексики (Феррокаррайлс Насиональ де Мексико, FNM), приватизирована в 1997.

В 1999, у Мексики было 1 806 аэропортов, из которых 233 проложил взлетно-посадочные полосы; из них, 35 несут 97 % пассажирского движения. Международный аэропорт Мехико остается наибольшим в Латинской Америке и 44-ым наибольшим в мире, транспортирующем 21 миллион пассажиров в год. Есть больше чем 30 внутренних авиакомпаний, о которых только два известны интернационально: Aeroméxico и Mexicana.

Общественный транспорт в Мексике скромен. Большинство внутренних пассажирских транспортных потребностей удовлетворено обширной автобусной сетью с несколькими компаниями дюжины, действующими областями. Обучайтесь пассажирская транспортировка между городами ограничена. Центральный общественный транспорт рельса доступен в Мехико — с операцией метро, поднятого и поезд основания, так же как Пригородный Поезд, соединяющий смежные муниципалитеты Большего Мехико — так же как в Гвадалахаре и Монтеррее, первое, поданное пригородной железной дорогой и вторым метрополитеном и поднятым метро.

Читайте также: