Великолепный остров Сицилия

Наше первое самостоятельное путешествие!

6 сентября 2013 года я вышла замуж и наше свадебное путешествие мы провели на теплом острове Сицилия!

Услугами тур.агентств мы не пользовались, решили создать свое путешествие сами. Вылетали мы из холодной дождливой Москвы в конце сентября в жаркую Сицилию, где жара 30С.

Маршрут был выбран Москва — Рим — Сицилия — Милан — Москва

Если билеты покупать за 3-4 месяца, то можно приобрести за 15000-16000тыс туда-обратно, но мы поздно спохватились и купили за 20000р на одного. Итак первый перелет Москва — Рим, долетели быстро в аэропорт Фьюмичино, FCO. Прилетели вечером в 20:00, маршрут по ночному риму был расписан заранее. От аэропорта на аэроэкспрессе можно доехать прям до колизея за 40 мин! Билет мы покупали достаточно дорогой по 14 евро, что хорошо в Италии, так там наличие билета особо не проверяют и можно проскочить в поезд, но если попадетесь на контролера, то штрафы ОГОГО, лучше все-таки купить билет!

Выход из метро прям возле колизея, это невероятная красота, а ночью тихо и туристов почти нет, только молодежные шумные компании.

Про Итальянскую фиеста мы знали, но не верили до конца, или забыли. В общем решили сначала погулять по ночному Риму, а потом посидеть в кафе до утра. Гуляли мы до пол 3 ночи, и наконец решили зайти поесть. Но нет, ВСЕ ВСЕ ВСЕ магазины, кафе, бары, клубы, ВСЁ закрывается пол 3 ночи, это Вам не Москва. Ровно пол 3 все закрывается. А это был вечер пятницы, казалось бы. Так что если решите погулять по ночному Риму, лучше сначала покушать, а потом гулять).

ночной Рим

В Риме лавочки железные, просто посидеть особо негде, очень много огороженных руин по городу, В общем ночью делать нечего. Мерзли на лавке до утра, ждали пока откроется метро. И обратно в аэропорт.

Рим-Сицилия

Приземлились мы утром в аэропорт Палермо, заказывали такси заранее из Москвы за 50 евро.

Совет: лучше договорится с кем-нибудь поехать в складчину, так намного выгоднее, обратно мы так и сделали. И таксистов у аэропорта много, можно договорится и подешевле. Так что лучше заранее трансфер не брать, если хотите сэкономить.

Палермо Таормина

Сицилия — это потрясающий остров! Солнечный, яркий, чистый, итальянцы очень дружелюбные люди! Я бы там жила, невероятная красота, чистый воздух. Не передать всех эмоций!

Карта Сицилии Сицилия в красках

Заселились мы в отеле Citta Del Mare 4*, территория отеля огромная, жили вдвоем в четырехместном номере с видом на бухту, горы, море, это восхитительно!

Питание взяли завтрак+ужин. На обед ездили в близлежащие города: Теразини, Трапани, Палермо, ит.д.

Территория отеля

Напоминаю про Итальянское фиеста! С 12:00 до 15:00 Италия спит, народ выходит только ближе в 17:00, поэтому пообедать нужно успеть, так как рабочие в это время кафе очень сложно найти!

Обязательно попробуйте Итальянскую еду! Она не похожа даже на итальянскую еду, в Москве. Это что-то особенное, другое, другие вкусы.

Вино в Италии Россо или бьянко (белое, красное), обед на двоих нам вышел в 25 евро. Заказали по пасте и по бокалу вина. Больше ничего не заказывайте! Порции громадные! В дополнении подают хлебные лепешки(фокачо), масло оливковое с добавлением ароматных трав, хлеб с чесночной прослойкой, голодными не останетесь! И да, в Италии паста может быть с картошкой)

Прекрасный город Теразини

Экскурсия на вулкан Этна обошлась в 100 евро на чел, длилась весь день, не пожалели ни капли. Красота,просто загляденье. Утром покушали в придорожном кафе. Очень вкусное кофе, Очень вкусные пончики!

экскурсия на вулкан Этна

Обязательно возьмите на прокат авто, так вы успеете посмотреть в 3 раза больше, авто на один день нам вышло в 200 евро (аренда +бензин).

Семь дней на острове нам хватило, загорали мы дня два, все остальные путешествовали по городам. Увидели столько всего интересного, наговорились с итальянцами, очень замечательный народ)

Маршрут Палермо — Милан

В Милане пересадка была почти сутки, поэтому мы забронировали отель, чтобы не ночевать на улице. Милан совершенно не похож на Италию, обычный суматошный город, много машин, и никакой архитектуры, кроме удачного шоппинга и площади Duomo ничего особенного в этом городе нет.

площадь Duomo площадь Duomo

Как оказалось стоимость проезда на общественном транспорте по Италии достаточно дорогое, аэроэкспресс до аэропорта 20 евро на одного! Автобус,метро 1,5 евро 1 поездка.

Маршрут Милан — Москва

Вот мы и вернулись домой, загорелые, отдохнувшие и невероятно счастливые, приезжайте на Сицилию, это не сравнить ни с чем! Эмоции нас грели еще весь следующий год!