Папуа-Новая Гвинея: Политика

Политика Папуа-Новой Гвинеи

Папуа-Новая Гвинея — член Содружества Наций, и Королева Элизабет II — глава государства. Это ожидалось учредительным собранием, которое подготовило конституцию проекта, и Австралией, отбывающей столичной властью, что Папуа-Новая Гвинея будет хотеть не сохранять свою связь с британской монархией. Основатели, однако, полагали, что у имперских почестей была печать, которую недавно независимое государство не будет в состоянии наградить просто местной системой почестей — Монархия была таким образом поддержана. Королева представлена Генерал-губернатором Папуа-Новой Гвинеи, в настоящее время сэром Полиасом Мэтэйном. Папуа-Новая Гвинея и Соломоновы Острова — необычные amongCommonwealth царства, в которых их Генерал-губернаторы эффективно отобраны законодательным органом, а не исполнительной властью, как в некоторых парламентарных демократиях.

Фактическая исполнительная власть находится с Премьер-министром, который возглавляет кабинет. Текущий Премьер-министр — сэр Майкл Сомэйр. У однопалатного Национального парламента есть 109 мест, из которых 20 заняты губернаторами этих 19 областей и Национального Капитального Района (NCD). За кандидатов на членов парламента проголосовали на то, когда премьер-министр называет выборы в федеральные органы, максимум пяти лет после предыдущих выборов в федеральные органы.

В первые годы независимости неустойчивость партийной системы привела к частым голосам никакой уверенности в Парламенте с получающимися падениями правительства дня и потребности во всеобщих выборах, в соответствии с соглашениями парламентарной демократии. В последние годы, последовательные правительства приняли закон, предотвращающий такие голоса скорее чем 18 месяцев после выборов в федеральные органы. Это возможно привело к большей стабильности, хотя возможно по стоимости сокращения ответственности исполнительной власти правительства.

Выборы в PNG привлекают большие количества кандидатов. После независимости в 1975, участники были избраны мажоритарной избирательной системой, с победителями, часто получающими меньше чем 15 % голосов. Избирательные реформы в 2001 вводили Ограниченную Льготную систему Голосования (LPV), версию Альтернативного Голосования. 2007 всеобщие выборы были первыми, чтобы быть проведенными, используя LPV.

Читайте также: